Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
Срок регистрации письменного обращения гражданина (далее — письменное обращение) в СПбГУТ с момента его поступления не может превышать трех дней.
Письменное обращение по вопросам, не относящимся к компетенции СПбГУТ, в срок до 30 дней со дня его регистрации в СПбГУТ направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В случае если гражданин в одном письменном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, поступившее в Россвязь, по почте, по электронной почте, через официальный сайт, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая направление ответа на обращение.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов, руководитель СПбГУТ или уполномоченное им должностное лицо СПбГУТ вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется в письменной форме.